ПРОДУКТЫ
свежие и правильные
ВРЕМЯ
бесценно

Меню

Гарантия качества

ВКУСНО! ГАРАНТИРОВАНО!


Если вдруг Вам не понравилась наша пицца, суши, салаты или закуски,
cообщите об этом в течении 30 минут с момента получения заказа в Контроль качества, и мы вернем ваши деньги или обменяем то, что Вам не понравилось на новое блюдо.


1. Невкусным считается Заказ, который не оправдал вкусовые ожидания Клиента и вызывает у него нежелательные неприятные ощущения, возникновение которых вероятно может произойти при нарушении технологии приготовления Заказа.


2. Для возврата денег за невкусный Заказ или обмена на новое блюдо необходимо сохранить и вернуть не менее 90% от Заказа и сообщить о невкусном Заказе в Контроль качества  или по телефону +7 953 771 63 99 в течение 30 (Тридцати) минут с момента доставки Заказа.


3. Для возврата оплаты Заказа необходимо:
- позвонить по телефону +7 (383) 381-66-98 или написать на Контроль качества и сообщить о том, что Ваш Заказ невкусный;
- указать номер заказа, адрес доставки Заказа;
- наименование товара, который был невкусным;
- вернуть Заказ и сопроводительную документацию (фискальный чек) представителю продавца в течение одних суток, с момента (даты, времени) сообщения о невкусном Заказе, по адресу, по которому осуществлялась доставка Заказа;
- после проверки представителем компании состава Заказа и первичной документации (фискальный чек и т.п.), получить возврат денежных средств.


4. Условия настоящих Правил распространяются на Заказ, сделанный на нашем сайте, общая стоимость которого не превышает 2 000 (Две тысячи) рублей.


5. Вместе с Заказом должны быть возвращены Подарки, которые Вы получили при покупке. 


6. Компания вправе отказать клиенту в возврате денег в случае, если:
- При организации возврата Заказа представителю продавца не открывали дверь (подъездную, входную);
- При организации возврата Заказа по приезду представителя продавца Клиент не отвечал на звонки сотрудников Компании либо телефон был недоступен;
- Клиент сообщил в Службу поддержки о неоправданных ожиданиях, когда с момента доставки Заказа прошло более 30 (тридцати) минут;
- Клиент передал возвращаемый Заказ в объеме меньшем чем 90% от Заказа;
- Вместо Клиента совершившего покупку, возврат Заказа осуществляет иное лицо;
- Общая стоимость Заказа превышает 2 000 (Две тысячи) рублей;
- Деньги не возвращаются в иных случаях нарушения настоящих правил.


Компания оставляет за собой право вносить изменения в данные Правила.

  • Приложение для
    Android. PLAZIUS
  • Приложение для
    Iphone. PLAZIUS